АВТОГРАД+7 (3452) 290-004 г. Тюмень, ул. Республики, 268
АВТОСТАР+7 (3452) 215-050 г. Тюмень, ул. Федюнинского, 83

ИСТОРИЯ RENAULT

История Renault – это, прежде всего, история человека с необычной судьбой.

Луи Рено родился в семье типичных парижских буржуа в феврале 1877 года. Он был младшим ребенком в семье, кроме него в доме росли два брата и две сестры. Его отец Альфред был удачным бизнесменом, а мать Луиза была дочерью зажиточных владельцев магазина, любила развлечения и искусство. 

С раннего детства мальчик проявлял интерес ко всякого рода механическим предметам и приспособлениям, включая моторы и электричество. Семья Рено владела домом в Биланкуре, недалеко от Парижа. В саду этого дома был сарай, в котором молодой Луи устроил свою первую мастерскую.

В возрасте 20 лет Рено блистательно вошел в только формирующийся автомобильный мир. Он преобразовал свой трехколесный Де Дион-Ботон в небольшой четырехколесный автомобиль, в конструкцию которого Рено добавил одно из своих изобретений – оно должно было вскоре выдвинуть автомобиль на другой качественный уровень и ознаменовать начало новой автомобильной эпохи. Этим изобретением была прямая передача – первая коробка скоростей, которая мгновенно обесценила используемые до этого шестеренки и цепи передач. 

24 декабря 1898 года Луи праздновал вместе с друзьями Рождество. Уверенный в головокружительном успехе своего изобретения, он предложил пари, заявив, что его новая машина сможет одолеть улицу Ру Лепик на Монмарте, которая имела уклон в 13 градусов. Его друзья, вначале отнесшиеся к этой затее с недоверием, вскоре вынуждены были поверить своим глазам. Осуществив этот в своем роде подвиг, Луи не только выиграл пари, но и получил свои первые 12 заказов вместе с денежным задатком. Это событие стало началом его головокружительной карьеры. Пару месяцев спустя он зарегистрировал патент на коробку передач, и вскоре изобретение Рено было принято всеми автомобильными заводами того времени.

История компании Renault началась с первого автомобиля собранного Луи в 1898 году, легкой вуатюретки (от фр. Voiturette-перевозка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Эта вуатюретка даже во времена, когда любой автомобиль считался спортивным снарядом, никак не тянула на спортсмена. Но братья Рено всем показали настоящую силу своего автомобиля, выиграв в течение трех лет множество соревновании. После победы в гонке Париж-Бордо принесла 350 заказов. 

В 1903 году на автогонках погибает Марель – один из братьев Луи. Это заставило конструктора дать себе обед отказаться от участия в соревнованиях. Правда, через некоторое время Луи вновь вернулся на спортивные трассы.

В 1919 году Луи Рено признается первым промышленником Франции, на его заводе устанавливается современное оборудование, постоянно изыскиваются возможности снижения себестоимости продукции, главная стратегия – доступный по цене товар.

В 1925 году алмазный символ становится логотипом Renault, и впервые устанавливается на 4CV, который приносит ряд рекордов по дальности пробега, экономии горючего и побеждает в гонке Монте-Карло.

Вторая Мировая война нанесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами, не дождавшись приговора, умер в тюремной камере.

Компания была национализирована, ей дали новое имя: Regie Nationale des Usines Renault. По пятилетнему плану правительства де Голля выпуск легковых моделей поручался Peugeot и Citroen, а Renault отводилась роль производителя тяжелой техники. Однако вышло по-другому. За практически готовый проект 4CV вступились пять министров-коммунистов и генеральный секретарь французской компартии Морис Торез. В результате в 1946 году «автомобиль для рабочего класса» дебютировал на Парижской выставке.

В 1954 году море шампанского выпито по случаю праздника. Выпустили 1 миллион транспортных средств после национализации и 2 миллиона, начиная с основания компании. 

В 1971 году подписано трехстороннее соглашение между фирмами Renault, Peugeot и Volvo о совместном производстве двигателей. Это положило начало реализации стратегии индустриального партнерства.

В 1978-1979 годах компания приобретает часть акций фирм Америкэн Моторс и Макс Тракс в США.

В 1980 году первая победа в гонках Формулы 1.

В 1992 году принят новый товарный знак Renault. Председателем и исполнительным директором компании становится Луи Швейцер. 31 марта рождается Renault Twingo. Команда Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира Формулы 1. 

В 1999 году за 5,4 миллиардов долларов приобретено 36,8% акций Nissan. 

В 2000 году в Renault Group входят: румынская компания DACIA и южнокорейская компания Samsung Motors.

В 2002 году Renault довел свое участие в капитале Nissan до 44,4% . 

В 2005 году совет директоров Renault назначил Карлоса Гона президентом генеральной дирекции Renault. 

К концу 2005 года объем продаж в России был увеличен вдвое, это связано с производством новой модели Renault Logan на московском заводе «Афтофрамос». До сих пор Renault Logan является востребованным автомобилем в России.


X

Заявка на лизинг

X

Заявка отправлена.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей. 

X

Заявка отправлена.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения времени и маршрута. 

X

Заявка отправлена.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время! 

X

Заявка отправлена.

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей.

X

Подписка

Вы успешно подписались на новости и акции. 

X

Вопрос отправлен

Ваш вопрос был успешно отправлен.

X

Вопрос отправлен

Ваш вопрос был успешно отправлен!

X

Заявка отправлена!

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

X

Заявка отправлена!

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!